Универсальная вентиляторная установка

Предназначена для проветривания карьеров, полигонов, очистки дорог, аэродромов, обогрева и сушки разнообразных объектов, создания газо-паровоздушных завес, тушения пожаров на нефтяных скважинах, очистки вагонов от остатков сыпучих грузов, организации снежных обвалов, оттаивания грунта и т.д.
   Рекомендуется для применения в различных отраслях народного хозяйства.
   Авиационный двигатель устанавливается на шасси автомобиля вместе с топливным баком и эжектором с решеткой. Эжектор-труба (большего диаметра, чем диаметр двигателя) подсасывает воздух, который перемещается с газом, генерируемым двигателем. Решетка состоит из горизонтальных резов поворотных лопаток и устанавливается за эжектором. Направление газовоздушной струи изменяется поворотом лопаток решетки, для чего установлен гидропривод. Управление двигателем и гидроприводом выведено в кабину водителя.
 

Технические данные:

Тип газогенератораавиационный РД-3М-500
Шассиавтомобиль БелАЗ-540
Угол отклонения потока, град45
Поворот потока, град360
Топливокеросин Т-1 или ТС-1
Емкость топливного бака, м311
Характеристика на основном эксплуатационном режиме при наружной температуре воздуха, °С-40 +15
Частота вращения ротора, об/мин4200
Расход топлива, кг/сек
   без дожигания1,49...2,1
   с дожиганием2,16...2,77
Параметры потока без дожигания топлива:
   расход, кг/сек196...200
   температура, °С270...320
   скорость, м/сек313...360
Параметры потока с дожиганием топлива:
   расход, кг/сек175...200
   температура, °С512
   скорость, м/сек368...418
Габаритные размеры установки, мм8750x3480x4200

   УВУ обладает возможностью управления параметрами истекающего потока в широком диапазоне, высокой степенью автоматизации и контроля, быстротой запуска.

универсальная вентиляторная установка

Назад в раздел
© 2008 ОАО КПП "Авиамотор"

Постоянный адрес статьи: http://kpp-aviamotor.ru/projects/detail.php?ID=1109