Карта сайта Написать письмо Версия для печати
СОБЫТИЯ
КОМПАНИЯ
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПУБЛИКАЦИИ
ВАКАНСИИ
АКЦИОНЕРАМ
Авиационные двигатели
Наземные ГТУ и вспомогательное оборудование
Перспективные разработки и нестандартное оборудование
История разработок

Главная | Научно-производственная деятельность | Наземные ГТУ и вспомогательное оборудование

Система электрического запуска для двигателей НК-16СТ, НК-16-18-СТ, НК-16-20СТ и их модификаций

Система электрического запуска предназначена для проведения запуска и холодной прокрутки газотурбинных двигателей НК-16СТ, НК-16-18-СТ, НК-16-20СТ в составе ГПА в соответствии с циклограммой, которая реализуется блоком управления электростартера по управляющим сигналам от системы автоматического управления ГПА. Применение электрического запуска позволяет экономить природный газ, улучшить экологию окружающей среды и аннулировать станционную систему пускового газа.

Основные параметры:
Питание системы запуска осуществляется трёхфазным переменным током с параметрами.

Напряжение, В, до
380
ток, потребляемый электроприводом, А, не более 160
частота переменного тока, Гц 50±0,2
мощность электропривода, кВт, не менее 65
габаритные размеры блока управления, мм
820x600x360

блок управления (шкаф-инвертор):
 

электропривод
Электропривод

В 2009г. на ОАО КПП «Авиамотор» разработана новая модификация электропривода, которая позволяет снять ограничения по количеству пусков, за счет введения охлаждения электропривода маслом от ГТД. Опытный образец успешно прошел предварительные и ресурсные испытания. В I квартале 2011г. планируется постановка первых образцов для проведения подконтрольной эксплуатации на компрессорных станциях ОАО Газпром.

В 2010г. на ОАО КПП «Авиамотор» разработана новая модификация электропривода повышенной мощностью. Электропривод повышенной мощностью предназначен для запуска газотурбинных двигателей НК-38СТ и ГТД-25СТА. В настоящее время опытный образец проходит комплекс испытаний на стенде.